Лизаты в БАДах и препаратах
Применение лизатов при производстве БАДов и препаратов-иммуностимуляторовИспользование лизатов пробиотических культур — перспективное направлением при создании препаратов бактериального происхождения, которые оказывают иммуностимулирующее, анти-инфекционное, противовоспалительное действия.

Специалисты АО «Вектор-БиАльгам» более 15 лет занимались разработкой препаратов-пробиотиков для профилактики дисбактериозов и вторичных иммунодефицитов.
В 2009 году, на основе накопленного опыта, мы создали лизаты пробиотических микроорганизмов «БифиЛиз», «ЛактоЛиз» и «ПропиоЛиз». Они относятся к группе иммуномодуляторов, которые стимулируют неспецифическую резистентность организма. «БифиЛиз», «ЛактоЛиз» и «ПропиоЛиз» — стерильные, очищенные фильтрацией суспензии лизатов (бифидо-, лакто- и пропионовокислых бактерий). Они содержат продукты метаболизма, фракции цитоплазм, клеточных стенок, полисахаридов, а также аминокислоты и витамины группы В в оптимальных дозировках.
Лизаты «БифиЛиз», «ЛактоЛиз» и «ПропиоЛиз» восстанавливают иммунные реакции за счет активации макрофагов и моноцитов, усиливая их цитотоксические свойства по отношению к вирусам, микроорганизмам и опухолевым клеткам.
Всасываясь в кровь из желудочно-кишечного тракта, лизаты вызывают усиление иммунного ответа, активируя макрофаги и моноциты. Кроме того, усиливается синтез цитокинов, что ведет к повышению иммунитета — клеточного и гуморального.
«БифиЛиз», «ЛактоЛиз» и «ПропиоЛиз» можно использовать как самостоятельные иммуностимулирующие препараты бактериального происхождения для внутреннего и местного применения (в дерматологии, стоматологии, оториноларингологии).
Поливалентный антигенный комплекс, состоящий из смеси бифидо-, лакто- и пропиолизатов, рекомендуется принимать взрослым и детям с ослабленным иммунитетом в следующей дозировке:
Взрослым — по 10 капель на 1 прием 3 раза в день, курс приема 21 день.
Детям — по 5 капель на 1 прием 3 раза в день, курс приема 21 день.
Задайте свой вопрос
Мы ответим на Ваши вопросы по сотрудничеству, параметрам продукции и приобретению.